Особенности рекламы в России

Американский производитель карманных словарей Partner недавно делал в России рекламную кампанию и распространял флаеры и стикеры в питерском метро.

Первая версия:



Ответ рекламной службы Санкт-Петербургского Метрополитена:

Привет, Николай,
Такую картинку и слоган 'Даем всем!' наш Метрополитен не пропустит.


Вторая версия:


Ответ:

Данный макет, метрополитен не принимает к размещению по причине его несоответствия этическим нормам и не деликатности.
Николай, так как у нас совсем нет времени на глобальные переделки макета, давайте просто заклеим девушке рот телесного цвета лейкопластырем (должны быть закругленные края и перфорация на нем, чтобы не было даже небольшой похожести на скотч, а у зрителя было бы 100% понимание, что это медицинский лейкопластырь).


Третья версия:


Вроде утвердили, но через пару дней:

Метрополитен остановил печать стикера с ER900 на основании того, что наклеенный крестом лейкопластырь на губах девушки однозначно ассоциируется с буквой Х и будет провоцировать вандалов на дописание букв УЙ.


  • 0
  • 11 декабря 2016, 06:00
  • sanoff

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Сайт Русского острова